Зачем нам Facebook?

Зачем нам Facebook?

Facebook насчитывает 600 миллионов активных пользователей, и их число растет с каждым днем. Большинство из них заходят на сайт хотя бы раз в день. Больше половины — выпускники колледжей.

Особенно быстро растет число пользователей в возрасте от двадцати пяти лет и старше. Этот сайт предоставляет вашему бренду фантастическую видимость в Интернете. Facebook можно сравнить с кафе. Каждый посетитель находится здесь по своим причинам, но это отличное место для того, чтобы завязать беседу. Facebook используют люди из всех слоев общества. Они не ставят перед собой задачу что-нибудь купить; главную цель можно обозначить совершенно «сказочно»: людей посмотреть и себя показать.

Исследования, проведенные в социальных сетях, подтверждают, что люди используют Facebook, в первую очередь, чтобы продемонстрировать свою самобытность, показать не только кто они такие, но и какими они хотели бы себя видеть. Люди, которых мы добавляем в друзья, группы, в которые мы вступаем, страницы, фанатами которых мы становимся в Facebook, — все это отражения одной и той же создаваемой и воссоздаваемой нами идентичности. Вот почему нельзя навязывать продукты и услуги в Facebook: если вы сразу попытаетесь превратить людей в потребителей товара, вы проиграете. Но если направить свою энергию на привлечение потребителей контента и строить отношения на будущее, вы преуспеете.

Вашей целью в Facebook всегда должно быть привлечение людей на свой сайт, построение доверия и создание видимости — то есть, все то, что в конечном итоге должно привести к продажам. Подумайте о том, каким образом вы можете стать частью чьей-то идентичности. Помните крутого парня в школе, с которым всем хотелось дружить? Почему всем этого так хотелось? Потому что это автоматически повышало их статус в школьном обществе! Вы хотите позиционировать свой бренд таким образом, чтобы люди захотели сделать его частью своей идентичности.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.


Если есть замечания, напишите нам, мы исправим.