Все про диалог!

Все про диалог!

В то время как большинство «друзей» считают меня пионером новых технологий, все, что я опробую, уже имеет какое-то количество пользователей. Так что первопроходцем меня не назовешь. Но аккакунт в Twitter у меня был с самого начала. Тогда Twitter представлял собой никому не известный сервис со смешным названием.

Это было задолго до того, как Опра Уинфри и Эштон Катчер проложили через него тропу для миллионов пользователей, и задолго до того, как строка Twitter, ползущая по телеэкрану, стала символом интерактивности. Черт, да в старину иметь больше 500 читателей было невероятным подвигом, а те, у кого их число становилось четырехзначным, превращался в почтенную элиту, старожила и монстра Сети. Сейчас же есть столько (спамовых) инструментов, помогающих запастись читателями (никто из них, правда, не обращает на вас никакого внимания), что обыденностью стали новички с тысячной аудиторией, заполучившие ключ к Twitter.

Конечно, Twitter может быть и односторонним коммуникативным каналом, 140-значным мегафоном для тысячной толпы. Но сделать его  таковым означает упустить то, что отличает Twitter от многих других социальных медиа, — он интерактивен и позволяет быстро установить диалог с вашими клиентами и сообществами. Чтобы по-настоящему понять значение Twitter и извлечь преимущества из своего пребывания в нем, помните, что давать здесь нужно больше, чем вы ожидаете получить. Не спрашивайте: «Скольким пользователям я могу разослать свое сообщение?», спросите: «Как много людей я могу вовлечь в диалог?» Вы очень удивитесь, насколько больше удовольствия принесет такой опыт и насколько более ценным он будет.

Чтобы попасть в Twitter, вам не обязательно использовать браузер. Вы можете использовать экранное приложение. Мое любимое — TweetDeck (www.TweetDeck.com). Также существуют тонны мобильных приложений для Twitter. Просто наберите в поисковике «приложение для Twitter + [мобильное устройство на ваш выбор]» (Mac, iPhone и тому подобное).

Многие пользователи Twitter применяют хэш-теги, то есть слова, которые включают хэш-символы (#), чтобы соответствующим образом упорядочить твиты. Хэш-теги были разработаны сообществом Twitter с целью упростить поиск релевантных твитов. Они очень популярны на конференциях и семинарах, где многие пишут твиты, — так проще отслеживать происходящее. Например, во время выборов в Иране многие публиковали новости в Twitter. Они использовали X3iH-Ter#iran nnH#irannews, так что если кто-то искал твиты по этой теме, то легко их находил. Новые хэш-теги вы можете посмотреть Hahashtags.org и WhattheTrend.com.
Ретвитнуть означает сделать перепост чужого твита. Если твит содержит качественную информацию, он может спровоцировать короткую «медиавирусную» эпидемию. Например, вы разместили ссылку из своего блога. Если я ваш читатель и мне нравится ссылка, я сделаю ретвит для своих читателей. Есть два широко используемых формата ретвита:
RT @имя пользователя и копия сообщения;
копия сообщения, а далее — (via @имя пользователя).

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.


Если есть замечания, напишите нам, мы исправим.