Ваш профиль в Linkedin

Ваш профиль в Linkedln

Думайте о своем профиле в Linkedln как об интерактивном онлайн-резюме. Ваши коллеги, потенциальные клиенты и поставщики могут увидеть здесь квинтэссенцию вашей профессиональной жизни.

Используйте эти советы, чтобы создать для себя лучший профиль в Linkedln:

  • Используйте свой самый удачный портрет, лучше тот, на котором можно увидеть ваше лицо целиком, причем, желательно, улыбающееся (можно использовать один портрет во всех социальных сетях).

  • Когда вы получаете рекомендации от своих коллег и клиентов, показывайте их в своем профиле. Когда кто-то пишет рекомендацию, вы получаете уведомление с вопросом, утверждаете ли вы ее.
  • В вашей аннотации используйте ключевые слова, чтобы вас было легко найти. Используйте термины, принятые в вашей индустрии, так же как и общеупотребительные слова. Например, специалисты авиа-индустрии долгое время думали, что все ищут «авиабилеты по низкой стоимости», пока не обнаружили, что большинство ищет просто «дешевые билеты».
  • Не забывайте проверять правописание. Это профессиональная социальная сеть, и правила (пусть и неписаные) здесь более строги. Если в Twitter или Facebook ошибку вам могут простить, в Linkedln безграмотное написание слов сопоставимо с ошибкой в резюме.
  • Ваша аннотация-саммери — это ключ к успеху. Пишите ее так, чтобы ее прочитали. Используйте прилагательные, пусть она заиграет всеми красками и произведет впечатление. Ничего страшного, если с первого раза не получится. Саммери может и даже должно находиться в постоянном процессе доработки.

Раздел Specialties (Детали) под вашим саммери позволит вам отметить себя должным образом — задать себе правильные теги. Подумайте о том, к какой категории вас могут отнести другие и каким образом они будут вас искать. По каким ключевым словам вы хотели бы, чтобы вас искали? На чем специализируетесь именно вы? Как вы видите, во многих детальных разделах я указываю «онлайн-маркетинг» (очень широкое определение, так что люди точно найдут меня в соответствующей категории), а также «маркетинг в Facebook» (это уже детальное описание).

Linkedln позволяет вам делать свой профиль публичным. Если вы планируете использовать Linkedln как маркетинговый инструмент, у вас есть все причины сделать свой профиль публичным. Это также позволяет поисковым машинам найти вас, так что тут снова важны ключевые слова.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.


Если есть замечания, напишите нам, мы исправим.