Трансформируй своих посетителей!

Трансформируй

Овладев приемами «хватай» и «изменяй», вы должны на­учиться трансформировать ваши успехи в магниты, при­тягивающие новых людей.

Это позволит процессу онлайн-маркетинга совершить полный круг. Люди, в первую очередь, незнакомые, требуют социальной проверки.

Социальная про­верка — это теория, согласно которой мы больше настроены сделать что-то, когда видим, как это что-то делают другие. Она тем более актуальна, когда мы знаем, что другие схожи с нами. Мы часто решаем, что сделать (в том числе, купить не купить), основываясь на том, как ведут себя остальные. Это не единственный фактор, влияющий на наше решение, но и не последний. Социальные медиа построены на социальной проверке. Именно поэтому социальные медиа — это пре­красный плацдарм для трансформации вчерашнего успеха в сегодняшнее (и завтрашнее) повышенное внимание к своей компании.

Трансформация состоит из двух частей:

  1. Вы должны быть уверены в качестве своей продукции. Если ваш сервис или ваш продукт оставляют желать лучшего, удача к вам не повернется. Вы не можете позво­лить себе плохое начало вашей «социамедиабиографии». Скажем, вы продаете блендеры, и один из них ломается (с кем не бывает). Клиент пытается вернуть злополучный товар, а ваш замотанный сотрудник говорит, что вы не принимаете возвраты («Простите… И всего хорошего!»). Поверьте, это не тот опыт, который стоит накапливать, а уже тем более афишировать. Но если вы прекрасно делаете свое дело, вы можете создать великолепную историю.

Один из наших клиентов — K9Cuisine.com. Они продают премиум-корм для собак. Никакого сверхгламура, но сервис просто восхитительный. Они «выпрыгивают из штанов», выполняя даже самый обычный заказ. Если клиент заказывает регулярную доставку, они не тре­буют за эту услугу дополнительную плату. Если клиент говорит, что его собаке не по вкусу такой-то из их про­дуктов, они меняют его на другой, помогая подобрать тот корм, который псу наверняка придется по душе. Они — больше, чем продавцы собачьей еды. Они стано­вятся консультантами по собачьему питанию, которым можно доверять и которые действительно заботятся о вашем четвероногом друге.

  1. Вы должны использовать уже имеющийся успех, чтобы стать еще более успешными в будущем. Речь идет не только о регулярных положительных отзывах о вашей работе. Подразумевается, что вы должны рассказать своим клиентам историю — историю о том, чего они добились, воспользовавшись вашими услугами или вашей продукцией. Когда K9Cuisine.com получают со­общение с благодарностью за то, что Джек, любимый золотистый ретривер, снова ест с аппетитом после долгой болезни, они спрашивают клиента, можно ли поделиться этой историей с другими. И тогда история перекочевывает на страницу компании в Facebook и в Twitter. Вскоре внушительное количество людей узнает, как «высокий профессионализм и высококачественная продукция, поставляемая K9Cuisine.com», помогла Джеку. В следующий раз, когда они подумают, что Фидо нужен собачий корм, они вспомнят про K9Cuisine.com. Если их собственный опыт общения с компанией тоже окажется удачным, они расскажут об этом своим дру­зьям. Круговорот продолжается.

Традиционные продавцы не беспокоились о том, кто получал их послание. Онлайн-торговцы сегодня могут привлечь продвинутых, сведущих в марке­тинговых технологиях заказчиков.

По этой причине я прошу моих клиентов все время держать в голове два принципа:

  1. Упростите процесс покупки. Вы должны не только рассказать правильную историю, демонстриру­ющую ваши реальные преимущества, но и по­зволить покупателям наполнить свою корзину с помощью всего одного щелчка мышкой. Это даст вам возможность сосредоточиться на своем онлайн-присутствиии и как следует продумать ваше маркетинговое послание.
  2. Выбирайте тактику в последнюю очередь. Это застрахует вас от бессмысленной погони за мод­ными новинками вместо обеспечения себя всем необходимым. Позже вы можете сосредоточиться на выборе тактики, которая позволит вам действи­тельно услышать своих клиентов.

Чем на этом этапе полезен маркетинг в социальных медиа? Всем! Хотя социальные медиа и не идеальный способ для превращения незнакомцев в потребителей товара, это вели­колепная площадка, на которой можно делиться историями. Истории демонстрируют ваш опыт, привлекают свежих потребителей контента и помогают быстрее превращать их в потребителей товара.

Среди возможных инструментов трансформации:

  1. отзывы клиентов;
  2. примеры, наглядно демонстрирующие, как клиент нашел решение своей проблемы. В идеале решение — это и есть ваши услуги/ваша продукция;
  3. видеоинтервью с клиентами;
  4. аудиоинтервью с клиентами;
  5. фотографии, на которых изображены счастливые клиенты с вашей продукцией.

Площадки социальных медиа — прекрасное место для наглядной демонстрации ваших прошлых и настоящих историй успеха. Позволяя клиентам говорить от первого лица, вы сможете использовать процесс социальной проверки для открытия новых перспектив.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.


Если есть замечания, напишите нам, мы исправим.