Страницы Facebook

Страницы Facebook

Страницы Facebook, или фанатские страницы, как их иногда называют, появились в конце 2007 года. Facebook решил дать бизнесу пространство под бренды, но не хотел, чтобы компании создавали профили: их Facebook решил приберечь для пользователей. Если администрация сети обнаружит, что компания создала профиль вместо страницы, она закроет аккаунт. Вот почему профиль нужно оставить личным, а для бизнеса сделать страницу.

Страницы в гораздо большей степени рассчитаны на клиентов и могут лучше настраиваться, чем группы, и здесь у вас может быть неограниченное количество фанатов. Но главное преимущество страниц заключается в том, что их индексирует Google. По умолчанию все страницы публичные. Это означает, что если кто-то ищет вашу компанию или ключевые слова, которые содержит ваша страница, она появится среди поисковых результатов в Google. Это простой шаг навстречу поисковой оптимизации. Но при этом, увы, на фанатов не распространяется массовая рассылка сообщений, которую вы можете использовать для членов групп. Обновления фанатской страницы показываются в обновлениях статусов на стенах подписчиков страницы, но не в их почте. Раньше это имело большое значение, поскольку обновления было трудно размещать на домашних страницах пользователей, куда они редко заглядывали. Сейчас обновления размещаются прямо под сообщениями в почтовых ящиках.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.


Если есть замечания, напишите нам, мы исправим.