Советы по использованию Twitter для писателей, экспертов, руководителей и тех, кто занимается некоммерческой деятельностью

Советы по использованию Twitter для писателей, экспертов, руководителей и тех, кто занимается некоммерческой деятельностью

Если вы хотите донести свою книгу, идею или послание до как можно более широкой аудитории, будьте активными в Twitter. Многие люди по-прежнему думают, что пропаганда в социальных медиа, в особенности в Twitter, — необязательная часть построения видимости, платформы и авторитета в Сети. Теоретически так и есть.

Но на практике я открыла для себя и для моих клиентов, что использовать Twitter — все равно что включить лампочку для креативных и идейных людей: это рывок к началу всех отношений, формированию списка контактов, построению собственной социальной сети. Это один из самых быстрых и простых способов, чтобы:

  • найти соратников, ниши, сообщества, с которыми можно вступить в интерактивный контакт и у которых есть чему поучиться;
  • присоединиться к беседам, которые вам интересны — вместо того чтобы ждать и ждать, пока вас кто-то найдет;
  • открывать для себя идеи, концепции, условия и ссылки, которые лучше всего подходят для вашей аудитории;
  • переправлять людей на свой блог, свое произведение или сайт, чтобы можно было превратить их в клиентов — то есть настоящих читателей, преемников и/или покупателей.
Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.


Если есть замечания, напишите нам, мы исправим.