Шаг 4 в оптимизации сайта. Оснастите ваш сайт тегами

Шаг 4. Оснастите ваш сайт тегами

Существует четыре главных тега, которые нужно обязательно использовать на каждой странице вашего сайта.

<title>Сюда вставляем название</title>

Тег названия страницы в большинстве поисковых систем весит немного, но усиливает другие элементы контента. Этот тег считается официальным названием страницы и появляется в верхней части окна вашего браузера, над адресной строкой. Придумывая название, постарайтесь сделать его таким, чтобы оно отображало самые важные поисковые слова или фразы, представленные на этой странице. Для каждой страницы используйте свое название, соответствующее ее контенту. Некоторые страницы, например, те, на которых размещена форма «Обратная связь», могут не содержать никакой релевантной информации для поисковых систем. Но и для них нужно использовать тег, только задействовать в качестве названия страницы название компании или доменное имя.

<meta name=»title» content=»Сюда вставляем название страницы»/>

Это как раз тот самый тег, который сообщает поисковым системам, как называется ваш сайт. Как правило, он идентичен названию, введенному в предыдущий тег <title>. Хотя оба этих тега считаются «тегами названия», у них разные задачи. Всегда задействуйте и тот и другой.

<meta name=»discroptiom» content=»3десь описываем, о чем говорится на этой странице»/>

Используйте этот тег, чтобы рассказать поисковым системам, о чем эта страница сайта. Описание должно включать поисковое слово или фразу, наиболее часто используемые в контенте. Не бойтесь повторений. Некоторые поисковые системы показывают содержимое этого тега в результатах поиска. Но не делайте вот какую ошибку: не составляйте описание так, чтобы оно навело Интернет-пользователя на стоимость вашей продукции или услуги. Здесь мы преследуем другую цель — нам нужно поднять ваш сайт в топ-10 рейтинга результатов поиска.

<meta name=»keywords» content=»ваши ключевые слова, ключевые фразы и главные релевантные слова, разделенные запятыми, тоже идут сюда»/>

Используйте этот тег для того, чтобы сообщить поисковым системам ключевые слова и фразы, релевантные вашему сайту. В ключевых словах нет никакой магии.

Ключевые слова — это не волшебная сила, которая мигом приведет вас на вершину результатов поиска. Тем не менее, они мотут заметно усилить контент вашего сайта. Если их хорошенько продумать, они помогут продемонстрировать релевантность сайта по всем важным пунктам: они сообщают поисковым системам, соответствует ли его контент конкретной фразе поиска. Если вы эффективно использовали в своем контенте целевые слова, вам будет легко выделить ключевые слова и фразы для этого мета-тега. Используйте слова и фразы, к которым вы пришли на втором этапе (шаг 2), только не забудьте разделить их запятыми. В случае с нашим стоматологом, допустим, что его ключевые слова и фразы — это «стоматолог» и «чистка зубов». Его теги могут выглядеть так:

<title>АВС Семейная чистка зубов и общая стоматология в Арлингтоне</title>

<meta name=»title» content=»АВС Семейная чистка зубов и общая стоматология в Арлингтоне»/>

<meta name=»discription» content=»АВС Семейная чистка зубов и общая стоматология в Арлингтоне предлагает стоматологические услуги для всей семьи»/>

<meta name=»keywords» content=»дантист, стоматология, чистка зубов, общая стоматология, дантисты арлингтона, общая стоматология в арлингтоне, чистка зубов в арлингтоне»/>

Хотя эти теги демонстрируют скудные навыки письменной речи в обращении к живому читателю, помните, что они написаны для поисковых машин, а не для людей.

Если вы выполните поочередно все эти шаги, вы:

  1. определите вашу целевую аудиторию;
  2. определите ваши поисковые фразы;
  3. напишете и отредактируйте контент вашей страницы;
  4. встроите теги в ваш сайт

и увидите, что все это — относительно простой процесс. Да, нужно проделать много работы, но ведь это естественно: вы же сражаетесь с тысячами, если не с миллионами Интернет-страниц. И всегда помните: контент — король, релевантность — серый кардинал за его троном.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.


Если есть замечания, напишите нам, мы исправим.