Шаг 3 в оптимизации сайта. Напишите и отредактируйте контент сайта

Шаг 3 в оптимизации сайта. Напишите и отредактируйте контент сайта

Принцип, стоящий за этим действием, настолько очевиден, что большинство людей, включая разработчиков сайта и SEO-специалистов, игнорируют его. А принцип, меж тем, таков: контент — это король.

Повторение — мать учения. Контент — король! Под контентом я подразумеваю все, что находится на вашем сайте и что доступно для глаз посетителя. «Минутку! — говорите вы. — Вы только что сказали, что релевантность побеждает в игре в рейтинг». Это так. Контент — король, релевантность — серый кардинал за его троном.

Коли ваш типичный посетитель не говорит на языке гиков, не используйте этот язык.

Главное правило: контент для сайта должен быть написан на том же языке, который используют посетители в своих поисковых запросах. Исключение из этого правила составляют случаи, когда вы даете вашему посетителю образование. Но запомните, ваш сайт может просветить только того посетителя, который нашел его именно с этой целью.

Объедините в вашем контенте слова, наиболее важные в вашем бизнесе. Ваш школьный учитель не согласился бы с подобным утверждением, но повторы в контенте — это
мощный инструмент оптимизации поисковых запросов.

До тех пор пока читая собственный контент, вы понимаете, о чем идет речь, вам не грозит быть блокированным поисковыми системами за чрезмерное спользование одни и тех же слов (бесконечный повтор слов и фраз безо всякой логики может навести поисковые системы на мысль, что вы спамер).

Кстати, «Шаг 3», который вы сейчас читаете — великолепный образец оптимизированного конгента. Он был написан, чтобы привлечь поисковые запросы, включающие
слово «контент». В итоге в тексте слово «контент» много кратно повторяется.

Любая графика, добавленная к текстовому содержимому (если только она не используется в качестве фона), тоже может служить для трансляции релевантного контента
поисковым системам. Хотя поисковые машины не видят изображения, они читают их альт-теги как контент. Альт-теги, прикрепленные к кнопкам, логотипам, диаграммам,
графикам, картинкам и так далее, — все это контент, который поисковые системы могут прочитать. Изображения — отличный способ деликатно повторить ключевые слова, на
которых вы хотите сделать акцепт. Когда контент написан, приходит пора нацелить на него поисковые системы. Ах, да, не забудьте: контент—король!

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.


Если есть замечания, напишите нам, мы исправим.