Шаг 2 в оптимизации сайта — Определите ключевые фразы вашего поиска

Шаг 2 в оптимизации сайта - Определите ключевые фразы вашего поиска

Этот шаг кажется очень простым, но не обольщайтесь. Для того чтобы правильно выбрать ключевые фазы, вы должны думать, как посетитель, которого вы определили ранее.

На этом этапе вам придется забыть про ваши технические знания. Например, наш стоматолог думает, что «профилактика» — очень важное в его бизнесе слово. Но даже если его будущий пациент знает термин «профилактические меры» (а проще, чистка зубов), не факт, что он напишет это словосочетание без ошибок. Составьте список слов или фраз, которые ваш посетитель наверняка использует в поиске. Пусть этот список будет коротким. Трафик проще обеспечить, имея не сотню, а полдюжины тщательно продуманных слов и фраз. Список слов, который вы составите на этом этапе, обеспечит вас информацией, необходимой для создания релевантности в дальнейшем.

С июля 2008 по июль 2009 года поисковая активность подпрыгнула на 41%. Google остается самой популярной поисковой системой, на которую приходится 67,5% поисковых запросов в мире. Учитывая эти обстоятельства, легко представить, насколько важную роль играет SEO. Как и офисный бизнес, онлайн-бизнес зависит от личного опыта клиента и от вашего положения. Если вас невозможно найти, это плохо сказывается на вашем доходе. Вопреки вашему желанию, адрес вашего сайта не относится к разряду общеизвестных. Если вы владелец малого или среднего бизнеса, ваш бренд наверняка менее узнаваем, чем, скажем, Coca-Cola. Тем временем потенциальные потребители вашего товара ищут решения. Оптимизация сайта — это лучший способ помочь им найти вас в качестве решения. Вместо того чтобы расставлять рекламные щиты в лесу, лучше займитесь оптимизацией вашего сайта.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.


Если есть замечания, напишите нам, мы исправим.