Секрет онлайн-маркетинга за минуту

Секрет онлайн-маркетинга за минуту

Вы когда-нибудь слышали о том, что стратегия предшествует тактике? Стратегия — это общий план, общая схема того, что нужно сделать и почему.

Тактика, напротив, ставит перед нами вопросы «Когда?», «Где?» и «Как?» Тактика — это способ реализовать стратегию. Стратегия всегда должна предшествовать тактике. Так или иначе, большинство людей, которые занимаются онлайн-бизнесом, реализуют этот прин­цип с точностью до наоборот. Я называю это «синдромом блестящей игрушки». Люди видят очередную прикольную виртуальную сеть и регистрируются там, или кто-то говорит им, что надо завести блог, и они его заводят, чтобы забро­сить через месяц. Я вижу, что люди постоянно гоняются за следующей крутой веб-примочкой, не понимая, зачем она им нужна. Возможно, они думают: «Я хочу сделать на этом деньги!», но не идут дальше этого. И, соответственно, не понимая, чего хотят, они не знают, как оценить успех своей тактики. Что вы пытаетесь сделать — схватить? Изменить? Трансформировать? Когда вы определитесь со своей целью, посмотрите на таблицу, приведенную ранее, и выберите так­тику, которая вам поможет. Заодно вы поймете, как оценить успех. Например, если вы знаете, что реклама, которую вы хотите разместить в Google, должна привлекать, мерилом успеха вашей инвестиции должно стать количество людей, пришедших на ваш сайт благодаря этой рекламе. Вы не бу­дете напрасно тратить время, расстраиваясь, что реклама не увеличила количество прямых продаж. Если вы использовали тактику для изменения, проверьте, какое количество людей подписалось на вашу новостную рассылку.

Подсказка: эти подписчики считаются потребителями кон-тента! Помните:

Потребление Ценного Контента + Время = Клиент

Теперь, когда вы понимаете, как социальные медиа вписы­ваются в более крупную схему бизнеса, давайте разберемся, как быть с вашим главным инструментом в процессе коп версии — вашим сайтом!

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.


Если есть замечания, напишите нам, мы исправим.