Сайт 911 или ОМП

Сайт 911 или ОМП

Чтобы быть превосходным, ваш сайт должен одновременно делать три вещи. Он должен заниматься Образованием, Маркетингом и Продажами (ОМП).

Когда я слышу, что какой-то сайт не оправдывает ожиданий, я всегда обнаруживаю пробел по одному из этих пунктов. ОМП — основополагающий момент, когда дело идет об изменении.

Представьте, что все посетители вашего сайта — это точки на шкале от 1 до 10. На отметке 10 потребитель контента превращается в потребителя товара (или услуги) — это ваша конечная цель. А теперь представьте целую тучу точек, разбросанных по этой шкале. Одни находятся у пункта 1, другие у пункта 5, а некоторые добрались до 9-го. Те, что на первой отметке, только что узнали о вашем бренде. Они еще ничего не знают о вас и приземлились на ваш сайт впервые. Им нужно получить какое-то образование — хотя бы узнать, как вы работаете, прежде чем совершить покупку. (При­мечание: чем весомее сделка, тем больше времени может потребовать этот образовательный процесс. Без долгих раздумий вы заплатите $20 за книгу, но вам наверняка понадобится гораздо больше времени, если вы соберетесь купить автомобиль за $20 000).

Люди на отметке 5 вас уже знают, возможно, они даже доверяют вам. В этом случае от вас требуется всего лишь небольшой воспитательный процесс. Для них может оказаться необходимым более высокий уровень образования или дополнительный маркетинг — или, может быть, они просто ждут своего часа. Если вы окажетесь рядом, когда этот час настанет, те, кто находится на отметке 5, скорее всего, сделают покупку. Например, вы продаете костюмы для Хэллоуина. Я куплю их накануне, если только перед этим не настанет черед другого события, для которого мне тоже понадобится костюм. Но когда я почувствую в этом необходимость, очень важно, чтобы именно вы стали решением моей проблемы.

Те, что добрались до 9-го пункта, уже должны быть готовы к покупке, в этом случае требуется только правильный стимул. Может быть, последнее напоминание? Ответ на последний вопрос? Скидка? Что бы это ни было, ваш сайт должен быть готовым ко всему, чтобы покупка совершилась.

Моя цель — показать вам, что каждый, кто посещает ваш сайт, будет соответствовать определенному пункту такой воображаемой шкалы. С помощью Образования, Маркетинга и Продаж ваш сайт должен направлять и продвигать всех посетителей, которые готовы к продвижению, к 10-му пункту. Давайте посмотрим, какие элементы позволяют сайту играть роль решающего маркетингового инструмента.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.


Если есть замечания, напишите нам, мы исправим.