Про рекламу в Facebook

Про рекламу в Facebook

Поскольку Facebook работает с людьми, можно посчитать, что размещение рекламы будет отличной инвестицией, но на самом деле это не так. Люди здесь пока не в настроении заниматься шопингом, в Facebook они даже не ищут информацию, как делают это в Google. Они хотят общаться с друзьями, обновлять свои профили и просто быть в курсе происходящего.

Это значит, что они с удовольствием играют в песочнице Facebook и вовсе не торопятся перейти на другой сайт. Но рекламу можно эффективно использовать для продвижения групп и страниц в Facebook. Даже если люди не щелкают по рекламным объявлениям, вы все равно увеличиваете свою видимость в социальной сети.

Следующая информация предоставлена Джонатаном Лайонсом (Jonathan Lyons). Речь пойдет о рекламном объявлении, которое разместил в социальной сети исторический отель Peabody Memphis (Мемфис, Теннеси). Это объявление — отличный пример рекламы в Facebook. Peabody Memphis добился оглушительного успеха, вывесив в Facebook анонс серии ежегодных концертов на крыше отеля, которые проходят с апреля по июль. Целью было увеличить доходы и доходы от продажи напитков посредством рекламы группы в Facebook. Эта группа была создана под следующую целевую аудиторию: мужчины и женщины в возрасте от 21 года до 40 лет, которые живут вблизи Мемфиса и любят весело проводить время.

Рекламный заголовок:мероприятие Peabody Memphis, пати на крыше.

Целевая аудитория: люди 21-40 лет, живущие в Мемфисе (Теннеси) и в радиусе 25 километров от Мемфиса (Теннеси).

Группа в Facebook стала главным источником информации о серии концертов-вечеринок на крыше. Отель размещал объявления, цены, информацию о напитках, информацию о музыкальных группах, фотографии и видео. Сами члены группы тоже выкладывали фотографии и видео. Бюджет на рекламу составил $1000. У рекламы было два цикла: с 2 по 14 апреля 2009-го и с 4 мая по 23 мая 2009-го. В конечном итоге реклама набрала 4 миллиона показов (то есть на страницах членов целевой группы она появилась 4 миллиона раз, при этом на ней щелкнули 3796 раз). Стоимость каждого клика составила $0,30. До появления рекламы в апреле в группе была 1000 участников, после появления рекламы их количество удвоилось.

После вывода рекламы на видное место и ее активного распространения посещаемость вечеринок на крыше заметно возросла, а покрывающие доходы и доходы с продажи напитков заметно увеличились по сравнению с предшествующим 2008 годом. Средняя посещаемость увеличилась на 113% — с 8487 до 18 018. Покрывающие доходы выросли на 162% с $23 205 до $60 702, а средние доходы от продажи напитков на 83% с $81 195 до $209 351.

Далее я привожу советы по рекламе в Facebook с использованием приложения Facebook ads, которыми со мной поделился отель.

  • Определите свою цель. Что именно вы хотите сделать? Например, нам хотелось увеличить покрывающие доходы и доходы от продажи напитков во время серии вечеринок на крыше, продолжавшихся с апреля по июль 2009 года.
  • Будьте точными в выборе целевой аудитории. Мы выбирали аудиторию, подходящую для нашего бизнеса. Поскольку вечеринки проходили в Мемфисе, мы нацеливались на этот город. Также мы выбирали взрослых людей от 21 до 40 лет, поскольку именно на них и были рассчитаны вечеринки.
  • Используйте ключевые слова. Вы можете усовершенствовать этот процесс, позволяя вашей рекламе появляться только перед теми пользователями, чьи профили содержат конкретные ключевые слова. Например, в следующий раз мы выберем для рекламы людей, которые упоминают в профиле такие слова или фразы, как «пиво», «вечеринки», «центр Мемфиса».
  • Делайте рекламу четкой, лаконичной и простой. Например, мы написали: «Вечеринки на крыше PEABODY» — дальше идет логотип наших вечеринок на крыше — потом: «Присоединяйся к нам в сезоне вечеринок на крыше Peabody-2009! Каждый четверг с 9 апреля по 23 июля с 6 до 10 вечера, $5 за все. Девушкам до 8 часов вход свободный».
  • Используйте слоган. Призывайте зрителей щелкнуть на рекламном объявлении. В нашем случае для этого служила фраза: «Присоединяйся к нам в сезоне вечеринок на крыше Peabody-2009!»
Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.


Если есть замечания, напишите нам, мы исправим.