Как использовать поиск в Twitter для того, чтобы присоединиться к интересующей вас беседе

Как использовать поиск в Twitter для того, чтобы присоединиться к интересующей вас беседе

Применять в Twitter свои поисковые навыки с умом — все равно что практиковать навыки хорошего слушателя в личной беседе. Если вы никого и ничего не ищете, вы и не узнаете, кто ищет вас, и, что, быть может, еще важнее, не узнаете, есть ли у кого-то для вас жалобы и предложения.

Лучше, если жалобы и предложения вам будут адресовать публично, чтобы все видели, что вы — компания, которая обращает на них внимание и настроена на решение проблем.

Многие крупные компании, такие, как Comcast, Dell, и JetBlue используют Twitter для того, чтобы обеспечивать клиентский сервис. Они ищут упоминание своего имени и приглашают пользователей к плодотворной дискуссии. Вы можете поискать собеседников в Twitter прямо через вашу домашнюю страницу в Twitter. Кроме того, вы можете установить оповещения о ключевых словах (почти как в Google), используя сервис наподобие TweetBeep.

Что нужно искать? Имя вашей компании, ваше собственное имя и все, что имеет отношение к вашему бизнесу. Не забывайте и о поиске фраз, связанных с услугами или продукцией, которые вы предлагаете. Например, если вы веб-дизайнер, вам стоит поискать «нужен веб-дизайн». Это один из безусловных плюсов Twitter. Люди часто публично ищут то, что им необходимо. Нет ничего неприличного в том, что люди просят друг друга о ссылках и рекомендациях. И абсолютно нормально предложить свою продукцию или свою компанию в ненавязчивой манере.

Не так давно я искала софт для проджект-менеджмента и просила дать мне рекомендации. Мне тут же ответили два владельца такого софта и спросили, видела ли я их сайты и не хочу ли посмотреть демо-ролик. Это отличный пример продаж, делать которые стало проще. Поскольку я как раз искала эту информацию, я была им очень признательна за отклик — это тоже один из очень важных моментов.

Сейчас я приведу истории, которые иллюстрируют, как я научилась управлять Twitter, чтобы продвинуть свой бизнес:

  1. Получила приглашение выступить с речью. Я читала твиты основателя очень престижной конференции блогеров и просто подала заявку на выступление через его страницу: отправила ему публичное сообщение с предложением темы и тезисов доклада. Как только я отослала этот твит, известный блогер сделал ретвит и добавил что-то вроде: «Именно ее вам не хватало, хорошо, что она согласилась участвовать!» Практически сразу я получила прямое сообщение от основателя конференции о том, что ему нравится моя тема и что я участвую! Все это случилось за считанные секунды! Не стоит недооценивать силу Twitter. С тех пор люди стали чаще обращать внимание на темы моих выступлений, которые я анонсирую в твитах, и приглашать меня выступить с речью на своих мероприятиях. Нашла прямых клиентов. Мы получаем не меньше двух заказов в неделю благодаря Twitter. Кто-нибудь непременно видит твит про сайт, который мы только что закончили, или рейтинг, до которого мы подняли нашего клиента, и хочет узнать, что мы можем сделать для него или для нее. Вот это социальные медиа во всей своей красе: вы привлекаете новых клиентов, трансформируя свой прошлый успех в истории или, в нашем случае, в твиты!
  2. Подтвердила свой авторитет. Однажды у нас был клиент, который нанял нас после того, как просто почитал мои твиты. Он сказал: они подтверждают, что мы знаем толк в онлайн-маркетинге; наши советы в Twitter его удовлетворили. Возрастание моего авторитета привело к тому, что меня чаще стали приглашать в качестве докладчика, а число наших клиентов и публикаций о нас увеличилось. Привело это и к созданию нескольких великолепных совместных предприятий. Коллеги, которые занимаются дополнительной работой, часто смотрят, что мы делаем, и направляют к нам своих клиентов. Это выигрышная ситуация для каждой из сторон.
Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.


Если есть замечания, напишите нам, мы исправим.