Природа веселого чудовища

Теперь, когда вы знаете достаточно об онлайн-маркетинге, мы можем перейти к маркетингу в социальных медиа. Давайте разобьем на части фразу «маркетинг в социальных медиа»:

  • маркетинг — продвижение продукта или услуги с целью увеличения продаж;
  • Асоциальные медиа — Интернет-платформы, где люди общаются и заводят связи.

Примеры Интернет-платформ — это блоги, социальные сети вроде Facebook, Twitter, LinkedIn, а также YouTube. Большинство людей злоупотребляют платформами социальных медиа. Они используют их, чтобы транслировать сообщения и стараются таким способом доминировать на рынке. Помните нашу дискуссию об ошибке плыть против течения? Это отличный пример. Маркетологи, которые осуждают социальные медиа, обычно ведут себя так, потому что привыкли использовать традиционные методы маркетинга, например, телевидение. Невозможно снова и снова обсуждать и осуждать телевидение. Ну, то есть, возможно, конечно, но это ни к чему не приведет. Обсуждение социальных медиа — это отдельная тема, это полноценная беседа, а не монолог.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.


Если есть замечания, напишите нам, мы исправим.