Поисковая оптимизация (SEO)

Поисковая оптимизация SEO

Мой добрый приятель и коллега, Стив Уэст из Profit on the Web, во всем, что касается SEO, является умнейшим из всех известных мне парней. И не только в этом.

Он еще и объясняет все настолько ловко, что я попросила его устроить для нас разбор процесса оптимизации на примере вымышленного сайта.

WordPress — оптимальная платформа для публи­каций, поскольку она проста в использовании, не перенасыщена функциями и обладает достаточной гибкостью. Конечно, она прекрасно подходит для блогов, но она ничуть не менее хороша и для любых сайтов, в том числе для сайтов электронной коммерции. Благодаря плагинам и темам, в первую очередь, теме «Продвижение» (Headway), которая включает дизайнерские инструменты, поддерживающие технологию «хватай и тащи», WordPress позволяет реализовать любую идею оформления сайта. Создавать и публиковать контент в WordPress на практике так же легко, как писать электронные письма, только вместо того чтобы щелкнуть на кнопке «Отправить», вы щелкаете на кнопке «Опубликовать». Эта кнопка приносит столько удовольствия еще и потому, что когда бы вы на ней не щелкнули, вы знаете, что сотни или даже тысячи людей прочтут то, что вы написали.

Поисковые системы доставляют владельцам сайтов и веб-мастерам много хлопот. Проведение оптимизации сайта так, чтобы он регистрировался поисковыми системами наиболее выгодным для вас образом, требует гораздо больших затрат труда, нежели простое добавление нескольких ключевых слов в метатег.

Поисковые системы, на самом деле, не видят и не читают сайты. Они находят отдельные символы (буквы, числа и т. д.) и комбинации символов (слова, фразы и т. д.). В процессе поиска происходит сравнение искомой фразы (поискового запроса) с различными сегментами сайта, включая текстовый контент, альт-теги изображений, метатеги и т. д. Настоящая поисковая оптимизация, или SEO , представляя сайт поисковым системам, делает акцент на специфической комбинации символов. Поскольку количество сайтов исчисляется миллиардами, требуются большой труд и хорошая стратегия, чтобы ваш сайт приблизился к топу релевантных результатов поиска. Пожалуйста, возьмите себе на заметку, что релевантность по всем пунктам помогает выиграть игру в рейтинг с поисковыми системами: чем больше контент вашего сайта по версии поисковых систем соответствует запросу пользователя, тем ближе к верхней строке результатов поисковая система разместит ваш сайт. Запомнив это, давайте погрузимся в процесс. В качестве примера используем воображаемый сайт стоматологической клиники.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.


Если есть замечания, напишите нам, мы исправим.