Почему ваш сайт не может быть просто хорошим и должен быть просто замечательным!

Почему ваш сайт не может быть просто хорошим и должен быть просто замечательным

Ваш сайт — это ваш виртуальный офис — место, куда приходят люди, когда хотят иметь дело с вашим бизнесом. Недостаточно просто иметь какой-то сайт.

Люди ждут, что ваш сайт будет отвечать их представлениям о вашем бизнесе.

Скажем, на вечеринке вы встретили парня, разодетого в пух и прах. Он сказал вам, что помогает бизнесменам утраивать доход. От других вы тоже слышали, что он успешный бизнес-консультант. Вы болтаете с ним несколько минут, и оказываетесь под впечатлением! Да этот парень — живое воплощение успеха! Наконец, он достает из широких штанин визитку (тоже роскошную) и приглашает вас в свой офис. Вы думаете: «Моему бизнесу не помешала бы помощь. Было бы неплохо зайти к этому парню». И вы идете к нему в офис.

Мало того, что эту контору невозможно найти. Вы тридцать минут нарезаете круги, прежде чем на задворках какого-то завода находите здание, больше напоминающее разрушенный склад. Вы припарковываетесь, дважды проверяете, насколько хорошо закрыта ваша машина, и осторожно входите. Офис представляет собой помещение под лестницей, крохотный чулан, по которой тут и там раскиданы бумаги, и — финальный штрих — здесь воняет кошками. Вы все еще хотите иметь дело с этим парнем? Неужели? Но вы же видите, какая пропасть пролегла между тем, как он выглядел на той вечеринке, и тем, как на самом деле обстоит дело. Если ваш сайт не в порядке — если его трудно найти, и сделан он не профессионально — точно такую же пропасть увидят люди

между вами и вашим бизнесом.

Сеть сегодня — это не Сеть 1990-х. Помните, как люди про­сто бродили по Интернету? Все были равны, и действия в Интернете относились к разряду хобби. «Я люблю читать, долго гулять по пляжу и бродить по просторам Интернета». С этим покончено. Когда-то это было просто, ведь сайтов было гораздо меньше. Сегодня их триллионы, и терпимость к плохим сайтам все меньше. Подумайте, как долго вы разглядываете сомнительный сайт, прежде чем нажать кнопку «Вернуться»? Согласно исследованиям канадских специалистов, Интернет-пользователи получают первое впечатление от сайта за какие-то неуловимые 50 миллисекунд (1/20 секунды!). Не успев и глазом моргнуть, мы решаем, остаться на странице или уйти. Вот почему понятие «достаточно хороший» в наши дни уже недостаточно хорошо. Вам нужен превосходный сайт.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.


Если есть замечания, напишите нам, мы исправим.