Ваша персональная страница в Twitter

Ваша персональная страница в Twitter

Ваш опыт в Twitter начинается с вашей страницы или персонального профиля. Его отличие от профиля в Facebook в том, что здесь у вас меньше пространства для маневров. В Twitter вы обязаны быть кратким. Далее — несколько советов по заполнению основной части вашего профиля в Twitter.

Начните с выбора короткого имени пользователя. Лучше отталкивайтесь от вашего собственного имени. И хотя Twitter разрешает в качестве заголовка использовать название компании, я рекомендую вам взять личное имя. Люди хотят дружить с людьми. Но если вы большая фирма, стремящаяся расширить свой бренд и обеспечить клиентский сервис в Twitter, название компании действительно будет уместно. Если множество сотрудников вашего предприятия используют Twitter, вы можете скооперироваться и придумать гибрид — заголовок, который объединяет индивидуальное имя и название фирмы. Например, Mike- Nike и SteveCEONike — как раз такие гибриды.

Используйте хороший портрет. У вас не так много места для фотографии, так что убедитесь в том, что она большая, четкая и привлекает внимание.

То же относится и к вашей биографии. Под нее вам отводится 160 символов, так что будьте кратким и прямым. Это не то место, где стоит растекаться мысию по древу. Сфокусируйтесь на том, что вы делаете, или кому помогаете. В моей биографии написано: «Президент ClickToClient.com, ведущая шоу на интернет-телеканале, спикер и тренер по теме социальных медиа». Я могла бы еще добавить: «Будучи президентом ClickToClient.com помогаю компаниям использовать интернет в качестве «„кредитного плеча“».

Вы можете указать один интернет-адрес. Если у вас много сайтов или проектов, выберите один, чтобы представить его. Я выставляю на всеобщее обозрение Shama.TV, поскольку это позволяет людям узнать больше обо мне как о личности и потому что я указываю свой бизнес-URL в своей биографии.

Создайте персональный фон для Twitter. Это что-то вроде обоев для рабочего стола на компьютере, только в Twitter его увидит каждый, кто смотрит ваш профиль. Мой можно посмотреть на www.twitter.com/Shama. Кстати, наша компания может создать для вас фон на заказ. Зачем? Это превосходный маркетинговый инструмент, который поможет вам выделиться из толпы! Вам не так-то много удастся сказать в биографии объемом в 160 знаков, а с помощью фона в Twitter вы сможете произвести впечатление. Главное, чтобы на нем выделялось ваше имя, способы связаться с вами (адрес электронной почты, телефон или и то и другое), ваши основные сайты и короткая биография. Избегайте хаоса и будьте лаконичны!

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.


Если есть замечания, напишите нам, мы исправим.