Обзор тактик онлайн-маркетинга и их ХИТ (Хватай! Изменяй! Трансформируй!)

Обзор тактик онлайн-маркетинга и их ХИТ (Хватай! Изменяй! Трансформируй!)

Эта таблица представляет несколько методик онлайн-маркетинга и эффективность реализации процесса ХИТ.

(При­мечание: поисковая оптимизация (SEO) подразумевает увеличение притока трафика на сайт из поисковых систем за счет подъема сайта в верхние строки результатов поисковых запросов.)

Метод Хватай? Изменяй? Потребитель контента или потребитель товара Трансформируй?
Маркетинг в социальных медиа Да Да: потребитель контентаНет: потребитель товара Да
Сайт / Блог / подкаст Да Да: потребитель контента и потребитель товара Да
E-mail маркетинг Да Да: потребитель контента и потребитель товара Да
Распродажа на сайте для создания списка рассылок Да Да: потребитель контента Нет
Поисковая оптимизация SEO Да Да: потребитель контента и потребитель товара Нет
Видео Да Да: потребитель контента и потребитель товара Да

Поскольку в Сети блуждает тьма тьмущая осколков бизнес-проектов, претендующих на место в вирту­альном пространстве, то от социальных медиа не будет никакого прока, если то, что вы продвигаете, как-то не выделяет вас на переполненном рынке.

Дифференциация — это ключ. В стране социального медиа-маркетинга невозможно обойтись без четко сформулированного, уникального, цепляющего пред­ложения. Именно это и есть, в общем-то, самая важная составляющая брендинга, а не остроумное название или энергичный слоган, как думают многие. Факти­чески, когда я занимаюсь брендингом для знакомых, бренд как таковой появляется в последнюю очередь. Он становится естественным и логичным продолже­нием цепляющего предложения. Я всегда стремлюсь к тому, чтобы выделить что-то по-настоящему уникаль­ное, необычное, интересное и подходящее именно этим людям и их бизнесу, и добавляю эту изюминку в деловое предложение, а следовательно и в бренд. А чем можете зацепить вы?

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.


Если есть замечания, напишите нам, мы исправим.