О приложениях в Facebook

О приложениях в Facebook

Приложения, известные также как виджеты, — вот по чьей вине ваши виртуальные подарки закидывают виртуальными снежками. Приложения — это им вы разрешаете проводить викторины вроде «Кому из друзей я подхожу по характеру?» Старый дизайн Facebook позволял легко вычислить приложения в профилях. Но новый Facebook не делает на них акцент.

Большинство из них разработаны не самой сетью, а сторонними компаниями. Можете ли вы использовать приложения как маркетинговый инструмент? Обычно я не советую представителям малого и среднего бизнеса создавать приложения, если только они не имеют особой привязки к продукции. Например, компания создает игру для Facebook. Чтобы ее пропиарить, компании нужно представить приложение, которое соответствует игре.

Маркетологи должны быть там, где находятся их клиенты или потенциальные клиенты. Сегодня это место — социальные сети. Социальные сети — новый могущественный и сложный вид маркетингового канала. Маркетинг становится точным, личным и социальным.

Социальные сети предоставляют маркетологам новые возможности проводить целевые кампании с использованием информации профиля. Они позволяют привлекать членов сообществ к накоплению социального капитала в группах и систематически культивировать маркетинг по принципу сарафанного радио на основе уже имеющейся клиентской базы. В отношении многих продуктов и услуг людям, прежде чем решиться на покупку, важно услышать рекомендации и советы друзей, которым можно доверять.

Для большинства компаний существуют лучшие (более выгодные в соотношении цена-качество) способы маркетинга в Facebook. Но если уж вы решили создать приложение, убедитесь, что оно позволит пользователям проявить свою индивидуальность. Пусть это будет опрос, викторина или что-то подобное — то, что поможет каждой личности раскрыться. Одним из популярных приложений в Facebook является LivingSocial («Будь социально активным»), которое предлагает людям назвать пять своих любимых вещей/действий в различных категориях. Например, пять вещей, без которых они бы не вышли из дома, пять любимых книг, пять лучших, по их мнению, ресторанов и т. д. Если вы создаете приложение, подумайте, как сделать его таким, чтобы оно удовлетворяло индивидуальные потребности, а не просто рассказывало о вашей компании или продукции.

Как на счет того, чтобы добавлять приложения в свой профиль? Новый дизайн снимает с них всякий акцент, так что в маркетинговых целях не советую добавлять их на свою страницу в большом количестве. Вы с чистой совестью можете игнорировать и запросы на добавление подобных приложений от своих друзей — это не проявление невоспитанности, а возможность защитить свой профиль от лишней суеты. Приложения, разработанные самим Facebook, такие как Заметки и Видео предоставляются вам вместе с профилем, так что использовать их вам все равно придется. Управление приложениями находится по адресу www.facebook.corh/apps

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.


Если есть замечания, напишите нам, мы исправим.