Кого читать

Кого читать

В Twitter вы можете читать кого угодно, коллекционировать твиты или выбрать нескольких авторов, чьи сообщения кажутся вам наиболее важными. Я читаю многих, и это делает мой опыт пребывания в Twitter богаче. Если вам интересны чьи-то твиты, читайте его или ее. Не придавайте значения тому, ответят ли вам взаимностью. Вы привлечете собственную группу читателей.

Вот несколько советов для начала:

  • Загрузите свой список контактов и посмотрите, кто из этих людей уже есть в Twitter. Наверняка вы приятно удивитесь.
  • Поищите других людей, которых знаете. Поисковая система в Twitter позволяет искать людей по ключевым словам и именам.
  • Не стесняйтесь становиться моим читателем (@Shama). Я отвечу взаимностью (моя политика открытых дверей распространяется и на Twitter).
  • Если у вас есть аккаунт в другой социальной сети, объявите там, что вы теперь есть и в Twitter. Не забудьте указать свое пользовательское имя. Статусы в Facebook и Linkedln идеально подходят для подобных объявлений.
  • Как только у вас наберется хотя бы пять читателей, посмотрите, кого еще они читают. Если эти люди вам тоже интересны, читайте их.
  • Используйте Twellow.com и WeFollow.com, справочники людей в Twitter, организованные по сферам деятельности и интересам. Там вы можете найти, кого читать, и заодно внести в список самого себя. Например, если вы PR-специалист, вам стоит присмотреться к журналистам, чтобы быть рядом, когда им понадобится сюжет для очередной истории. Читайте людей в следующих разделах: бизнес, город, занятость и так далее. Это отличный способ выйти на местных жителей.
  • Присмотритесь, кого рекомендуют люди, которых вы читаете. Я часто советую почитать хороших людей. В Twitter сейчас есть такой тренд под названием Follow Friday («Пятница чтения»). Твиттерчане советуют твиттерчанам, которые их читают, тех, кого читают они сами; читайте #followfriday или #ff хэш-тег on Fridays.

Twitter представляет собой уникальный канал для маркетологов. Он прост в использовании, предполагает быстрые транзакции, чистый текстовый формат, возможность обратиться к большой аудитории в 140 знаках — все это одновременно и легко, и сложно. Для больших брендов возможность связываться с клиентами напрямую означает одновременно и хороший, и плохой фидбэк, и многие используют Twitter именно как канал обслуживания клиентов. Для продуктов, требующих некой транзакции, здесь вы можете добиться невероятного промоушена, который получит небывалый резонанс и станет потенциальным медиа-вирусом. Для индивидуалов социальные медиа привлекательны своим контентом и возможностью развивать здесь отношения с другими людьми. Многие создали сильные персональные бренды с помощью Twitter, создавая контент, делясь им и привлекая как других индивидуалов, так и компании.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.


Если есть замечания, напишите нам, мы исправим.