Какой инструмент выбрать для общения?

Какойинструмент выбрать для общения?

Конечно, ваш сайт! Без него не обойтись. Нельзя погружаться в маркетинг в социальных медиа, если у вас нет сайта.

Каж­дый раз, когда я говорю о социальном медиа маркетинге, кто-нибудь обязательно спрашивает меня: «А профиль в со­циальных сетях (скажем, в Facebook или LinkedIn) не заменит сайт?» Ответ однозначный — нет.

Почему вы должны иметь собственный сайт и не должны зависеть от социальных медиа?

  • Этот сайт только ваш. Вы не владеете своим профилем в социальных медиа. Ваш профиль (и ваш тяжким трудом нажитый список контактов) принадлежат сайту социаль­ной сети. Если завтра он накроется, накроется и ваше присутствие в Интернете.
  • Профили в социальных сетях накладывают опреде­ленные ограничения. В них вы можете предоставить только определенное количество информации. Если ваша информация заинтересовала или заинтриговала кого-то, этого еще недостаточно для того, чтобы этот кто-то со­вершил покупку. Запомните, социальные сети — это не инструмент продаж! Это инструмент привлечения.
Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.


Если есть замечания, напишите нам, мы исправим.