Как работает маркетинг в социальных медиа, когда дело доходит до изменения?

Как работает маркетинг в социальных медиа, когда дело доходит до изменения?

Давайте будем предельно честными: социальные медиа лишь в исключительных случаях мгновенно приводят клиентов.

Например, если вы собираетесь завести профил на LinkedIn и надеетесь, что клиенты тут же забросают вас заявками, вы будете разочарованы. Однако я не говорю, что маркетинг в социальных медиа не ведет к клиентам напря­мую, поскольку он так и делает. Но это не должно быть вашей самоцелью. Если вы желаете срочно заполучить клиентов, есть лучшие способы сделать это. В чем социальным медиа нет равных, так это в превращении незнакомцев в потреби­телей контента. Это идеальное место для того, чтобы люди могли попробовать ваш продукт или услугу, — упрощенная дегустация.

Маркетинг в социальных медиа лучше всего ра­ботает как инструмент для привлечения трафика
и внимания. Он не работает с такой же эффектив­ностью на превращение незнакомцев в потребителей товара. Он лучше подходит для превращения незнакомцев в потребителей контента (читателей
блога или подписчиков новостной рассылки), про­сто потому что все «бесплатное» хорошо продается. Бесплатное работает! Имейте терпение — со вре­менем оно принесет плоды.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.


Если есть замечания, напишите нам, мы исправим.