Советы по использованию Linkedin

Советы по использованию Linkedln

Оцените ситуацию: действительно ли ваша аудитория использует Linkedln? Это отличный инструмент для общения в сфере «бизнес для бизнеса», но он может оказаться далеким от идеала, если вы предлагаете услуги и продукцию индивидуалам и ретейлерам.

Делайте свой профиль честным и актуальным. Он не должен читаться как резюме. Никому нет дела до того, сколько сертификатов и премий вы имеете. Важно только, каких таких особых результатов вы помогли добиться своим клиентам.

Подходите к делу прагматично. Не соблазняйтесь всем, что блестит. Будьте практичными и реалистичными в отношении своей стратегии. Думайте о том, как то или иное дело, пост или комментарий могут навредить или помочь вашей компании. Спросите себя: «Кто будет управлять контентом? Как мы поддерживаем согласованность между всеми нашими социальными сетями? Что было бы, если бы этот пост оказался на передовице New York Times, BusinessWeek или Economist? Посещайте Linkedln еженедельно. Задавайте искренние и имеющие отношение к вашей сфере вопросы. Это повышает доверие к вам. Рекрутеры, авторы и потенциальные партнеры по бизнесу заметят вас.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.


Если есть замечания, напишите нам, мы исправим.