Хватай медиа трафик !

Хватай медиа трафик !

На этой стадии маркетинг в социальных медиа наиболее успешен и полезен. Вы пытаетесь ухватить трафик для своего сайта и выделиться из общей массы.

Как именно это сделать, мы рассмотрим позже. А теперь давайте ненадолго остановимся на том, что нам требуется для того, чтобы сделать вашу продукцию или услуги онлайн-привлекательными.

Вам кажется, что мы сбились с пути к идеальному маркетин­гу в социальных сетях? На самом деле то, о чем мы сейчас говорим, — это фундамент, который вам необходимо за­ложить, чтобы привлекать людей к вашей продукции или сервису. Что вам нужно, чтобы привлекать предполагаемых клиентов он-лайн?

Бренд в маркетинге

Если ваш бренд можно описать одним словом, то каким? Возьмем для примера мою компанию, Trump MaSt, Ltd. Как только ни описывали нас наши клиенты, но больше всего мне понравилось, когда нас назвали «супер­маркетом». Мы постоянно стараемся обеспечивать наших клиентов всем, что им может понадобиться, и что имеет отношение к онлайн-маркетингу.

Успех в маркетинге

Какого результата вы помогаете достичь своему кли­енту? Я имею в виду не методику, которую вы используете, а итоговый результат. Охарактеризуйте его одной строкой. Как можно проще. Например, моя компания помогает расширить бизнес, используя сеть Интернет. Мы можем создавать сайты и руководить тренингами по социальным медиа, но это лишь отдельные фрагменты общего процесса. Мы занимаемся ими, чтобы достичь конкретной цели. Эта цель — помочь нашим клиентам заработать больше денег. Эта цель и есть наш результат. При этом сократить имеющиеся риски до минимума.

«Фишка» маркетинга

Что кардинально отличает вас от ваших конку­рентов? В сфере онлайн-маркетинга конкуренция цветет пышным цветом. Но большинство онлайн-маркетологов слишком бесцеремонны для профессиональных компаний. Длинные рекламные объявления, тактика дефицита (Купи сейчас или замолкни навсегда!) и тому подобное — для многих компаний это слишком грубо. Тут мы с моей группой и решили выделиться. Мы поняли, что профессиональные, дорожащие своей репутацией ком­пании явно нуждаются в солидном онлайн-маркетинге. И это стало нашим главным отличием! Итак, ваше отличие — это то, что выделяет вас на общем фоне.

Трудно переоценить значение этих принципов, этих осново­полагающих элементов онлайн-маркетинга, в первую очередь, онлайн-маркетинга в социальных медиа. Недостатка в ин­формации и в обсуждениях этой темы нет. Будучи потреби­телями, мы постоянно находимся в водовороте информации. Это просто какой-то восточный базар. Без соответствующей подготовки весь этот шум выносить невозможно. Но если его не выносить, то и людей к своему бизнесу привлечь не получится.

Главный (брендинговый) принцип «все общаются со всеми» с ростом социальных медиа не утратил сво­ей значимости. Чтобы эффективно работать в этой сфере, вам нужно для начала определить, чем вы хотите прославиться, что олицетворяет собой ваш бренд. Кроме того, вам придется быть бдительными, выстраивая и внедряя маркетинговое присутствие, которое будет поддерживать вашу индивидуальность, поскольку в Интернете можно по неосторожности допустить утечку информации, инконгруэнтной, проще говоря, не соответствующей, вашему бренду. Пойманные нарушители ваших прав могут сказать: «Я не хотел это рассылать!» Но выбор делаем не мы, а целевая аудитория, которая и решает, с чем ассоциировать наш бренд. Никогда еще не было так важно тщательно подготовить свой бренд, как сейчас. Учитывать нужно все: и его суть, и внешнее воплощение, и эмоции, которые он вызывает, и вашу бизнес-модель, и все, что к ней относится.

Причина номер один, по которой происходят проколы по части маркетинга в социальных медиа, — отсутствие у лю­дей, которые стали им заниматься, солидного фундамента. У них нет бренда как такового, они не понимают, что станет конечным результатом их работы с клиентом, и они понятия не имеют, как уйти от конкурентов. В социальных медиа все становится видно, как под микроскопом. Если вы предлагаете действительно хороший продукт или услугу, все достоин­ства будут увеличиваться до тех пор, пока их не признают поистине грандиозными. Точно так же и дешевку быстро выведут на чистую воду. Подумайте об этом, когда будете в очередной раз общаться с друзьями. Вы говорите им, что ресторан, который вам понравился, хорош, или что он вос­хитителен? Каждый из нас в душе немного Мюнхгаузен. Мы любим преувеличивать. Социальные платформы, да и сам Интернет, позволяют нам это делать. Они служат рупором для наших посланий. Люди, которые успешны в социальных медиа, были успешны и до того, как стали их использовать. Медиа просто умножили их успех.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.


Если есть замечания, напишите нам, мы исправим.