Как создать основу для дружбы в Facebook?

Как создать основу для дружбы в Facebook?

Имеет ли значение количество ваших друзей? В определенном смысле да. Значит ли это, что увеличение их числа должно стать самоцелью? Нет. Иметь много друзей совсем не плохо, поскольку это означает, что у вас есть большой потенциал для построения связей в Сети.

Вы можете использовать Facebook, чтобы поддерживать отношения с уже имеющимися клиентами и поставщиками или для того, чтобы встретиться с новыми людьми.

Но многие люди спотыкаются о слово «друзья» и начинают соотносить их количество с их  ценностью. Помните, что в Facebook «друг» — это просто кто-то, кого вы знаете. Итак, вы хотите создать качественную группу для общения. Давайте рассмотрим три способа, с помощью которых вы можете этого добиться и создать качественную базу для дружбы. Используйте инструменты, которые вам предлагает Facebook, когда вы создаете аккаунт. Один из них осуществит поиск по вашим электронным адресам, чтобы посмотреть, кто из ваших знакомых уже есть в Facebook. Я выбрала политику открытых дверей: каждый может стать моим «другом», пока не доказано обратное. Благодаря своей работе и приглашениям на выступления я контактирую со многими людьми, которых не знаю лично. Чтобы оставить двери для общения открытыми, я приглашаю всех, с кем встречаюсь, связаться со мной в Facebook. Если кто-то присылает мне спам или делает что-то неподобающее, я удаляю этого человека из «друзей» (все, что для этого нужно, — на­жать кнопку Удалить из друзей в левой части каждого профиля). Как создать правильную политику социальных медиа для всего вашего бизнеса, мы обсудим чуть позже.
Маркетинг в социальных медиа создал равные условия для всех участников новой бизнес-эры. Он предоставил возможность персональным брендам соревноваться с большими брендами. Предприниматели могут обойтись без внушительного бюджета и солидного капитала — они могут позиционировать себя как идейные лидеры в своей индустрии. Скажу как человек, начинавший без большого числа связей, базы данных или бюджета, — маркетинг в социальных медиа дал мне шанс говорить о себе как об авторитете в области маркетинга. Теперь каждый, у кого есть азарт и кому есть, что сказать, может сделать то же самое и получить лояльную аудиторию.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.


Если есть замечания, напишите нам, мы исправим.