Что стоит и чего не стоит делать в Facebook

Что стоит и чего не стоит делать в Facebook

Стоит:

  • потратить время на создание классного профиля;
  • проявить свою личность;
  • обращаться к людям профессионально и вдумчиво;

  • создать в Facebook благоприятную почву для дружбы;
  • управлять заметками и обновлениями профиля, увеличивая при этом свой авторитет;
  • работать над привлечением людей на свой сайт, основываясь на его реальной ценности, а не на количестве отправленных ссылок;
  • разработать свою политику в отношении «друзей»;
  • создать сообщество вокруг своей темы или особенности своего бизнеса;
  • быть активным в освоении пространства социальной сети;
  • делиться релевантными фотографиями и видео;
  • активно участвовать в группах.

Не стоит:

  • быть назойливым;
  • вешать ссылки на свой сайт на чужие стены (это вульгарный способ самоутверждения, его, как правило, беспощадно удаляют);
  • отправлять или принимать фривольные приложения;
  • использовать название компании в качестве имени профиля;
  • оставлять грубые или бездумные картинки и комментарии;
  • считать, что социальные сети должны работать на вас. Вы сами должны над ними работать!
  • быть нетерпеливым: настоящие отношения за час не построишь;
  • слепо стучаться ко всем в друзья: всегда объясняйте людям, зачем вы просите подтвердить заявку на дружбу.
Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.


Если есть замечания, напишите нам, мы исправим.