Как быть активным в Facebook

Как быть активным в Facebook

  • Подтверждайте все запросы на дружбу, которые вас ожидают.
  • Поздравляйте друзей с днем рождения. Facebook размещает дни рождения в правой части вашей страницы. Поздравление двадцати человек займет у вас всего пять минут. При этом вы можете поднять людям настроение на весь день.

  • Размещайте в своем статусе важную и ценную информацию. Прочитали классную статью онлайн? Поделитесь ссылкой в статусе!
  • Бросайте хотя бы беглый взгляд на свою новостную ленту — может быть, ваше внимание привлекут какие- то важные обновления. Комментируйте их надлежащим образом.

Что нужно делать быстро:

  • Отвечать на все имеющие отношение к делу сообщения в вашем ящике. Если вы получили сообщение от группы, но ответить хотите только его отправителю, нажмите просто Ответить, а не Ответить всем, иначе отправите послание каждому участнику.
  • Приглядывать за группами, в которых состоите, и обращать внимание, не появилась ли там какая-то полезная для вас информация. Наверняка найдется несколько интересных вам групп, и активное участие в них сможет существенно помочь вашему бизнесу. Например, я веду свою группу ACT Blueprint как своего рода бесплатный мастер-класс. Вы можете задавать вопросы об интернет- маркетинге и получать на них реальные ответы.
  • Если у вас есть группа, приглашайте в нее новых друзей. Отвечайте на вопросы в дискуссионных форумах и размещайте любые релевантные видео и статьи.
  • Публикуйте заметки и видео. Смысл в том, чтобы выйти за рамки обычного статуса длиной в несколько слов. Делитесь чем-то действительно стоящим.
  • Выберите в своей сети двух людей, с которыми вам хотелось бы пообщаться один на один. Вы можете сделать это по Skype или с помощью обмена быстрыми сообщениями или, в конце концов, по телефону.

Следующие действия осуществляйте ежемесячно:

  • Отслеживайте, сколько людей заходили на ваш сайт через Facebook, и отметьте, какие статьи или ссылки получили наибольший отклик (фидбэк). Продолжайте публикации в том же духе!
  • Выберите в своей сети одного человека, который работает на ту же аудиторию, что и вы, но не является вашим прямым конкурентом, и предложите ему или ей совместное предприятие. Совместное предприятие образуется тогда, когда несколько человек объединяются на взаимовыгодных условиях. Допустим, вы костоправ. Вы связываетесь с массажистом-терапевтом и предлагаете поработать вместе, дополнив друг друга. Или вы можете просто предложить поделиться полезными статьями о здоровье с клиентами коллеги. Только проверьте, есть ли у вас достойные заготовки, которыми стоит делиться. Не переживайте, если вам не ответят. Отредактируйте свое предложение и постарайтесь достучаться до нового персонажа. Совместные предприятия могут быть очень эффективными, но только для этого они должны быть корректно построены. Вы должны иметь возможность внести в это предприятие ценный вклад, и ваша аудитория должна быть заинтересована в таком тандеме.
  • Выкладывайте видео или фото со всех выступлений, в которых вы участвовали. Если ваша компания проводила какое-то мероприятие или выезжала на пикник всем офисом, это тоже отлично подойдет. По-моему, и фотографии милых офисных талисманов (в моем случае — песика Снупи) тоже отлично работают.
  • Просмотрите свои контакты и выберите трех людей, которым вы напишете сообщения и спросите, не может ли ваш бизнес быть им полезен. Будьте искренними и выполняйте обещания. Именно так развиваются отношения и укрепляются связи.
Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.


Если есть замечания, напишите нам, мы исправим.